1707. Супердирижабль?

Летательный аппарат, нужный именно России, на все 100% соответствуя нашей специфике. Им можно «утереть нос» и Маску…

По мнению Путина нам «сейчас надо вернуться к сверхскоростному, сверхзвуковому пассажирскому движению». И действительно, без такого, причем, именно чрезвычайно дешевого, практически безрасходного вида транспорта Россия, с учетом нашей специфики, остается страной, разорванной на части, в том числе по причине дороговизны даже используемого наземного транспорта.

И если «сверхскоростное, сверхзвуковое рассажирское движение», под которым сейчас подразумевается движение с огромным расходом топлива, то его просто нельзя сделать дешевым. А между тем, именно на принципиально новой, безрасходной основе его можно сделать и чрезвычайно дешевым.

И все свидетельствует о том, что такая основа уже имеется. Я уже неоднократно писал, что об этом свидетельствует именно отрицательный «чистый» вес водорода при нормальных условиях, наличие гелиево-водородной дегазации Земли, а также то, водородная экзосфера (геокрона) простирается почти что до Луны. И все это свидетельствует о том, что сама жизнь, рано или поздно, заставит наши власти уделить надлежащее внимание этой основе, что, в свою очередь, неизбежно приведет и к тому, что Россия положит начало эпохе безрасходного освоения космического пространства…

И вот о чем идет речь.

Да да, речь идет о стратосферном сверхзвуковом аппарате, подобном дирижаблю, но легче гелия именно более дешевым — из-за использования водорода, причем, там не нет воздуха.

Он примерно в 7 раз легче дирижабля также из-за использования водорода и самых современных, сверхлегких материалов..

Этот аппарате способен осуществлять полет на высоте, превышающей 60 км с чрезвычайно малым расходом топлива.

Если брать в качестве аналога дирижабль LZ 129 «Гинденбург», который был одним из самым больших дирижаблей ( 50 пассажиров), то объем (W) рассматриваемого аппарата мог бы быть на уровне 1 200 000 кубометов (длина 365 м, диаметр 65 м), т.к. должно выдерживаться следующее соотношение:

Q = 0,09 * W, где:

Q — масса полезной нагрузки вместе с массой оболочки при использовании современных сверхлегких материалов;

0,09 — плотность водорода при нормальных условиях.

При этом оболочка аппарата должна изготвливаться из многослойного материала, имеющего плотность на уровне плотности воздуха.

Такая оболочка, в принципе, может обеспечить практически абсолютно безопасный, а чрезвычайно дешевый перелет на сверхдальние расстояния.

Этот аппарат при старте в течение нескольких десятков минут (за счет включения маломощного реактивного двигателя) разгоняется (почти что в разряженной атмосфере) до скорости порядка 1 км/сек, чтобы можно было расстояние на уровне 12 000 км преодолеть примерно за 3 часа. Для интенсивного же торможения аппарата ему достаточно просто опустить на меньшую высоту.

Пассажиры могли бы доставляться с земной поверхности на борт аппарата, а также возвращаться назад по следующей схеме.

На высоте, превышающей 60 км, на аппарате также легче гелия находится некий механизм, обеспечивающий соединение аппарата с тросом, лебедка которого находится на промежуточном дирижабле, находящемся на высоте порядка 10 км, с которым аппарат по собой безопасной схеме вполне может обменяться герметичными пассажирскими кабинами, чтобы одни пассажиры завершими полет в стратосферу, а другие приготовились к нему.

Промежуточные же дирижабли предназначены для доставки пассажирово на земную поверхность с земной поверхности и наоборот…

Таким образом, с использованием лебедок и соответствующих стыковок и перезагрузок аппарат вполне мог бы находиться в непрерывной эксплуатации…

P.S. В какой уже раз приходится подчеркивать: рассматриваемый аппарат никакого отношения к дирижаблям не имеет. Речь идет о том, что соответствующий аппарат не использует аэростатическую, силу — из-за того, что атмосфера на высотах порядка 60 км сильно разряжена…

Та же сила, которая используется этим аппаратом, подобна силе, развиваемой в соответствии с эффектом Бифельда-Брауна. А мне упорно твердят, что лучше бы использовать аэростатическую силу, которая выше 50 км особо не проявляется…

https://zen.yandex.ru/media/id/5c02e2d3e31d0b03d6bb1ba4/letatelnyi-apparat-nujnyi-imenno-rossii-na-vse-100-sootvetstvuia-nashei-specifike-im-mojno-uteret-nos-i-masku-5f0243fce2c5b97eda506988?&utm_campaign=dbr

Добавить комментарий