716. АТЛАСЫ — СЕМЕЙСТВО РН США

Предисловие коммуниста СССР:

В мире 300 миллионов безработных и миллион голодающих, не видящих стакана чистой воды в день. С учетом попрошаек, самозанятых, волонтеров, тунеядцев, проституток и альфонсов…, в России более 20 миллионов безработных. Забота империалистов о демографии — это рекламный блеф. На самом деле идет вековое истребление потребителей земных ресурсов в гибридной войне.

По первым каналам телевидения нам постоянно показывают капустники артистов, шоу…, рекламу симптоматических наркотиков. О людях труда, руками которых создано все что Вас окружает не говорят ни слова. Только развлекуха и ложные обещания. Нищим дали корочку хлеба и зрелища.

Прикинуться добрыми и пушистыми империалистами властям России не удается и в мире у нас все больше врагов, чем у СССР, который сейчас мог бы насчитывать более двух миллиардов русскоязычных граждан вместе со странами народной демократии, Финляндией, Монголией и Китаем, которые могли пристоединиться к нам в качестве республик СССР. Но Сталин не решился это сделать.

Хрущев смешал генералиссимуса Сталина с говном, постаравшись стереть добрую память о главе великой империи, стремившейся к завершению мировой революции на Земле в пользу разума и справедливости. Сталин умел мобилизовать всю страну на решение главных целей и отстранял мешавших. И именно тогда в шарашках, воспитанные принудительным трудом интеллигенты: Королев, Туполев, Мясищев… создали шедевры мировой техники, не превзойденные спустя полвека.

Горбачев в своей идее внедрить плюразизм и мультикультуру разрушил стратегию дисциплины труда, и воспользовавшись разгильдяйством, мстительный Ельцин разрушил весь социалистический лагерь планеты — оплот борьбы за мир и защиту Человечества от очередной гибели. А ведь пока социализм — высший общественный строй на Земле! не победит на всей Земле, войны не прекратятся ни на один день.

Теперь, погрязшее в потребительстве и свободе волеизъявления, разделенное на мелкие частнособственнические владения пятая цивилизация Земли — Человечество, разгороженное заборами с вооруженными охранниками, может и не заметить как неожиданно погибнет в очередной раз и бесследно исчезнет во вселенной на миллион лет, пока на Земле вновь не появится разумная материя или не заселят её пришельцы, ищущие, где бы им пустить свои корни для продолжения своего рода и сохранения его во Вселенной.

Сейчас, в период разбрасывания камней, из за измельчения государств, мечтающих о многополырности меньшинств всех типов, считающих себя ущемленными исчезающими видами, заносимыми в «Красную книгу». Меньшинствам кажется, что благодаря автоматизации и роботизации люди смогут как Иванушка дурачок почивать на печке, давая мелкие поручения роботам, и смогут обойтись без остального рода человеческого. Мы движемся благими намерениями в ад, которым являются клокочущие и огнедышащие недра Земли под тоненькой корочкой земной коры толщиной всего 50-70 километров, на которой поселились люди и в России также как в Америке скоро будут главенствовать порочные мнения меньшинств.

Очнитесь разумные!

«Учиться, учиться и еще раз учиться!»

Обращение автора сайта.

«Сколько веревочке не виться, а кончику быть». Надо прекратить заниматься суицидом человечества, а заняться его самосохранением! Ведь у Землян огромные неиспользуемые трудовые ресурсы — триста миллионов безработных! А это главное богатство человечества, способное создавать новые богатства, технологии и знания. Лидеры и правители дайте задание обучить разумных и поручить им заняться спасением всего живого на Земле и самой Земли! Отмените мораторий на принудительный труд, который как известно создал человека.

Владимир Денисов — советский ученый и изобретатель научит Россиян спастись от глобальной катастрофы и стать вечной космической цивилизацией, если русский мир захочет. Регистрируйтесь на сайте и становитесь участниками проекта и проголосуйте за меня хоть копейкой, хоть лайком, пригласите преподавать в технических ВУЗах и Университетах или поработать в Государственной Думе, пока я еще на Земле!

Почему-то русские не строят мои универсальные моноблочные космические корабли (УМКК), стартовой массой с Земли всего 500 тонн!, которые не требуют ракет, а строят космический и техногенный мусор, вовлекая еще и отсталые страны и отвлекая своих специалистов на вредную для Земли работу? А ведь я запатентовал и пишу и рассказываю о УМКК на международных научно-популярных конференциях пятнадцать лет подряд! К слову сказать — патенты выдаются только на промышленно реализуемые изобретения! Мало того, мои корабли могут быть оборудованы вариантами целевого оснащения и служить и кораблями спасателями и орбитальными станциями, и автоматическими связными, и навигационными, и метеорологическими, и дистанционного зондирования, и базами ретрансляторами телевидения и Интернета, периодически обслуживаемыми на Земле, Луне и Марсе!, а не на орбите.

Разумные Люди! Начните создание и серийное производство моих многоцелевых космических ковчегов — космических государств, и расселяйтесь по всей солнечной системе, пока не поздно. Информация по проекту спасения человечества от неминуемой гибели и состоянии технологического и умственного развития цивилизации на моем сайте mirah.ru . Никакие другие существа Земли, кроме Вас, разумных, не спасут ни Вас ни Землю от гибели.
С 1972 года я опубликовал сотню научных работ, в том числе 50 авторских свидетельств СССР и четыре патента России. В 1991 году успешно защитил диссертацию. С 2004 года выступаю на международных научных конференциях. Шестой год борюсь за свой счет на своем собственном волонтерском сайте, как космический воин, над проблемой поворота сознания людей от самоликвидации к защите Человечества и планеты Земля.
Подскажите, почему мое слово не материализуется на моей Родине — родине Циолковского, Королева и Гагарина… — в России? Кто виноват и что делать?
А тем временем, на Земле все больше достойных технологий для реализации в моем проекте. Многие уже собраны и представлены мною на сайте. Давайте соберем их вместе в качестве банка данных для искусственного интеллекта.
Регистрируйтесь, чтобы стать полноправными пользователями, получать актуальную свежую информацию и выражать свою точку зрения по этой проблеме

Мой общедоступный сайт-домен верхнего уровня, такой же как Яндекс, Майл, Рамблер, является научно-популярным, образовательным для молодежи 10+, однако здесь работаю я один и конечно здесь пока нет таких возможностей, которые обеспечиваются тысячами сотрудников массовых сайтов.
Здесь представлены тезисы учебника (курса) по спасению Земли и человечества во Вселенной.
Курс включает:
1. записи-обоснования важности решения проблемы защиты Человечества от очередной гибели,
2. Патентные исследования уровня техники и технологий Человечества,
3. Авторские способы и устройства космических систем и моноблочных кораблей для создания космического генофонда на соседних небесных телах. (Изобретения запатентованы и защищены двумя дюжинами докладов на международных конференциях),
4. Критика суицидного человечества и распыления трудовых ресурсов Земли и ее разумной материи.

5. Текущие новости космонавтики

Владимир Денисов — космический воин — спасатель все самое интересное и важное собирает для Вас на своем сайте спасения человечества от очередной гибели.

Переход человечества к стадии космическая цивилизация это важнейшая цель современности для предотвращения гибели разумной материи Земли. Космической цивилизацией называется цивилизация, имеющая постоянно проживающих представителей на других планетах. Приглашаю всех на свой сайт и буду рад видеть всех кому небезразлична судьба пятой цивилизации планеты Земля!

Страница от 21 января 2018 года «716. АТЛАСЫ — СЕМЕЙСТВО РН США» преобразована в запись на ленте патентных исследований и истории техники.
Подробности смотрите по ссылкам. Дополнительную информацию Вы можете получить разместив заголовки в поисковиках

Атлас (ракеты) — Эволюция РН семейства «Атлас»

Семейство американских ракет-носителей для запуска военных и коммерческих полезных нагрузок, разработанных на базе первой американской МБР «Атлас», поступившей на вооружение США в конце 1950-х годов. Первоначально проект был предложен фирмой Convair, на боевое дежурство МБР встала, когда Конвэр принадлежала General Dynamics. Сейчас права на всю серию «Атлас» принадлежат Lockheed Martin.

25 октября 1962 года в разгар Карибского кризиса ракеты SM-65 Atlas были переведены в близкую к максимальной боевую готовность DEFCON-2.

МБР «Атлас» не долго находились на вооружении, так, последнее подразделение было снято с боевого дежурства в 1965 году, они были заменены на ракеты Титан-2 и Минитмен. Ни одна из ракет не была уничтожена: все они были сохранены и использовались затем для запуска спутников или межпланетных зондов.

Семейство носителей имеет обширную историю запусков, в том числе пилотируемых, начавшихся с первого американского орбитального полета Джона Гленна 20 февраля 1962 года. В 1986 году, после катастрофы «Челленджера», в США в течение довольно короткого времени произошли ещё и аварии одноразовых ракет-носителей «Титан» и «Дельта», в связи с возникшим дефицитом с консервации была снята ракета «Атлас», произведённая в 1965 году, и успешно запущена после 21 года хранения.

Различные конфигурации РН Атлас-2 63 раза совершили полёт в период с 1991 по 2004 год. Атлас-3 была использована только в 6 запусках, между 2000 и 2005 годами. Атлас-5 находится в эксплуатации, ряд её запусков запланирован на 2011 год. Ракеты семейства использовались в разных конфигурациях, в частности, использовались различные вторые ступени и разгонные блоки, такие, как «Центавр» и «Аджена».

Более 300 запусков «Атласов» было совершено с базы ВВС США на мысе Канаверал во Флориде и 285 с авиабазы Ванденберг в Калифорнии.

03 апреля 2011
Оглавление:
1. Атлас (ракеты)
2. Эволюция РН семейства «Атлас»

Межконтинентальная баллистическая ракета

Третий по счёту и первый успешный испытательный пуск МБР SM-65 Atlas состоялся 17 декабря 1957 года. Всего было изготовлено около 350-ти боевых ракет. После вывода МБР «Атлас» из эксплуатации, около 200 из них были использованы в качестве космических ракет-носителей.

Ранние модификации «Атласов» производились не только для использования в военных целях. Так, 18 декабря 1958 года, «Atlas B» № 10B впервые была использована в качестве космической ракеты-носителя для запуска спутника в рамках проекта SCORE, который считается первым прототипом спутника связи, и первым испытанием спутника созданного непосредственно для практического применения. На следующий день SCORE передал записанное по радио на связной магнитофон спутника Рождественское послание президента Эйзенхауэра.

В «Атласах» применялись непривычные для того времени технологии:

  • несущие тонкостенные топливные баки из нержавеющей стали с минимальным использованием силового набора, при этом устойчивость и жёсткость баков требующаяся для полёта ракеты обеспечивалась давлением газа наддува. Данное решение позволило существенно сэкономить на массе конструкций, однако, оно требовало особого обращения с ракетой при изготовлении, обслуживании, транспортировке и пуске — наддув баков азотом был необходим даже на незаправленной ракете, во избежание её разрушения под воздействием собственного веса.
  • полутораступенчатая конфигурация, вместо разделения ступеней. Все три ЖРД работающих на топливной паре жидкий кислород — керосин запускались на стартовом столе, при этом два внешних двигателя выключались и сбрасывались на активном участке траектории на второй минуте полёта, тогда как центральный двигатель, топливные баки и другие элементы конструкции оставались в составе ракеты. Такая схема сохранилась вплоть до Атласа II включительно.

РН «Атлас» использовались также для осуществления пилотируемых миссий в рамках первой американской пилотируемой космической программы «Меркурий». Всего, выполнено 4 пилотируемых орбитальных полёта в 1962—1963 годах.

Начиная с 1960 года, на РН «Атлас» стала широко использоваться верхняя ступень «Аджена» на самовоспламеняющихся компонентах топлива. Военно-воздушные силы США, NRO и ЦРУ использовали эту связку для запуска спутников радиоэлектронной разведки. NASA задействовало этот носитель в программе «Рейнджер» для получения первых изображений поверхности Луны с близкого расстояния и для запуска Маринера-2, первого американского космического аппарата совершившего полёт к другой планете. Каждый из спутников-мишеней «Аджена» использованых в миссиях по отработке сближения и стыковки по программе Джемини, также запускался на РН «Атлас».

C 1963 года, на ряде «Атласов» стала применяться верхняя ступень «Центавр» заправленная жидким водородом в качестве горючего. С помощью РН «Atlas-Centaur» НАСА были запущены автоматические аппараты для посадки на Луну по программе «Сервейер» и большинство марсианских «Маринеров».

Баллистические ракеты в модификациях Atlas E/F использовались для запуска в 1978—1985 годах спутников системы NAVSTAR модификации «Block I». Последний пуск «Атласа» в оригинальной конфигурации был совершён 24 марта 1995 года с базы Ванденберг — на орбиту был выведен метеорологический спутник USA-109.

Ракеты-носители

Atlas-Vega

«Атлас-Вега» включала в себя «Атлас» в качестве первой ступени и верхнюю ступень на долгохранимых компонентах топлива. Эта РН планировалась НАСА в начале работ по планетарным миссиям и дальнему космосу, до того, как «Атлас-Центавр» стала доступна. Работы над РН уже велись, когда НАСА стало известно, что ЦРУ и ВВС разрабатывают практически идентичный носитель для секретной программы «CORONA» по запуску разведывательных спутников. Проект «Атлас-Вега», соответственно, был прекращён. Ракета-носитель: Atlas E — первоначально полностью боеготовая модификация МБР SM-65 Atlas, отличающаяся от Atlas F системой управления. Стояла на боевом дежурстве с 1960 по 1966 годы, после снятия с вооружения, МБР были переделаны и использовались более 20 лет, как космическая ракета-носитель.

Atlas-Able

SLV-3 Atlas

Atlas-Agena

Основная статья: Атлас-Аджена

Конструкция «Атлас-Аджена» была использована в 119-ти орбитальных пусках в период с 1960 по 1978 годы. РН Atlas-Agena применялась для вывода ряда спутников Missile Defense Alarm System СПРН в 1961—1963 годах, семи КА Canyon) в 1968—1977 годах и ряда спутников видовой разведки KH-7 в период с 1963 по 1967 годы.

Также, с помощью «Атлас-Аджены» были выведены спутники-мишени «Аджена» для нескольких миссий Джемини по отработке сближения и стыковки КА.

Atlas-Centaur

Основная статья: Атлас-Центавр

Atlas Centaur/LV-3C
Atlas Centaur/SLV-3C
Atlas Centaur SLV-3D

Atlas H

Основная статья: Atlas H

Atlas G

Основная статья: Atlas G

Современные «Атласы»

Семейство РН Атлас EELV

Эволюция РН Атлас

Серия «Атлас II» выполнила 63 полёта с последним запуском 31 августа 2004 года. Она считается одной из наиболее надёжных ракет-носителей в мире.

Новейшая версия Атласа, Атлас V, от первоначальных Атласов оставила лишь одно название, так как не использует практически никаких «фирменных» инженерных решений Атлас. Она больше не использует ни «надувные» баки, ни сбрасываемые ЖРД. Корпус блока первой ступени изготовлен из фрезерованных панелей с «вафельной» структурой. Такие баки тяжелее, но с ним легче работать при их перемещении и транспортировке, это также устраняет необходимость в постоянном поддержании избыточного давления.

По иронии судьбы, хотя первоначально ракеты Атлас создавались как оружие против Советского Союза/России, Атлас III и Атлас V используют ракетные двигатели РД-180, разработанные и изготовляемые на российском заводе НПО Энергомаш. В США намечается производство этих двигателей по лицензии компанией Pratt & Whitney. Это необходимо для получения разрешения на использование этих ракет для государственных полезных нагрузок.

Atlas II

Основная статья: Атлас-2

В мае 1988 года, Военно-воздушные силы США выбрали компанию General Dynamics в качестве разработчика Atlas II. 7 декабря 1991 года, в первом пуске «Атлас-2» вывел на целевую геостационарную орбиту спутник Eutelsat.

Atlas IIA
Atlas IIAS

Отличается наличием 4 твердотопливных ускорителей Castor 4A) устанавливаемых на РН по «пакетной» схеме.

Atlas III

Основная статья: Атлас-3

Atlas III использовался в 2000—2005 годы. «Атлас-3» — первый член семейства сконструированный по «тандемной» схеме разделения ступеней. Двухступенчатая РН состоит из вновь разработанной удлинённой первой ступени использующей один российский ЖРД РД-180 и верхней криогенной ступени «Центавр» с одним или двумя двигателями RL-10A.

Atlas IIIA

В Atlas IIIA использована 2-я ступень «Центавр» в конфигурации SEC с одним двигателем PWR RL-10A, что позволяет выводить полезную нагрузку массой до 8640 кг на НОО и до 4055 кг на ГПО.

Atlas IIIB

В Atlas IIIB использована 2-я ступень «Центавр» в двухдвигательной конфигурации Common Centaur — удлинённой на 1,7 метра версии РБ с ЖРД PWR RL-10A. РН с такой верхней ступенью позволяет выводить полезную нагрузку массой до 10218 кг на НОО и до 4500 кг на ГПО, обладая при этом, за счёт наличия второго двигателя, более высокой надёжностью на этапе её работы.

Atlas V

Atlas V был разработан в Денвере компанией ULA, совместным предприятием Локхид Мартин и Боинг. Производство РН планируется перенести в Декейтер, шт. Алабама. Первый пуск с использованием «Атласа 5-ой серии» совершён 21 августа 2002 года.

Atlas V Heavy
МБР SM-65A Atlas, 1958

МБР SM-65A Atlas, 1958

Mercury-Atlas 9 на ПУ LC-14

Atlas-Agena

Atlas-Centaurhttp://www.vonovke.ru/s/atlas_raketyi_-_evolyutsiya_rn_semeystva_atlas

Атлас-5

Оглавление:
1. Атлас-5
2. История
3. Конструкция
4. Перспективы развития
5. Варианты и их обозначения
6. Старты РН Атлас V

«Атлас V» — одноразовая ракета-носитель семейства РН Атлас, которая первоначально производилась компанией «Локхид», а затем альянсом «United Launch Alliance», сформированным совместно Локхидом и Боингом. Фирма «Аэроджет» разрабатывает и производит твердотопливные ускорители для ракеты-носителя Атлас V. Сама ракета-носитель, производимая в Денвере, состоит из работающей на керосине и жидком кислороде первой ступени, которая использует российский жидкостный ракетный двигатель РД-180, и второй ступени на базе разгонного блока «Центавр», который использует в качестве топлива жидкий водород и LOX в качестве окислителя. Некоторые конфигурации включают различное количество собранных в пакет ускорителей: в первом случае несколько вариантов использует от одного до пяти ТТУ; во втором случае вариант с общим названием «Хеви» предполагает использование ещё двух, схожих с первой ступенью, универсальных ракетных модулей.

Начиная с августа 2002 года по май 2011 года было произведено 26 старта, при которых была продемонстрирована почти 100 % надежность ракеты-носителя. В ходе полёта 15 июля 2007 года со спутником военной разведки США «L-30», произошла неисправность при функционировании второй ступени, приведшая к ее более раннему отключению, в результате чего полезная нагрузка не вышла на расчетную орбиту. Тем не менее, заказчик классифицировал выполнение этого полета как удачное. После возникновения этих проблем, РН Атлас V выполнила 16 успешных стартов по состоянию на конец весны 2011 года.

Сравнимые ракеты-носители:

—Дельта-4

— Фалькон 9

— Ариан 5

— GSLV Mk. III

— Великий поход 5

— Ангара 5 — H-IIB

— Протон М

Фалькон 9 — Ариан 5 — GSLV Mk. III — Великий поход 5 — Ангара 5 — H-IIB — Протон М

Подробности на:

http://www.vonovke.ru/s/atlas-5

Одна мысль про “716. АТЛАСЫ — СЕМЕЙСТВО РН США”

  1. Владимир Денисов 2018-01-21 В 16:21
    В погоне за зелеными фантиками Роскосмос отдает Российские передовые технологии США, пропуская вперед конкурентов и помогает стать космическими державами отсталым странам, чья разумная материя до космоса не доросла. И эти страны загаживают нашу планету и околоземный космос техногенным мусором. А Россия в своем бахвальстве не продвигается вперед и не прислушивается к моим предложениям.

Добавить комментарий