2200. в россии нет дорог и внедорожного транспорта нет

Владимир Денисов — советский ученый и изобретатель научит Россиян спастись от глобальной катастрофы и стать вечной космической цивилизацией, если русский мир захочет. Регистрируйтесь, и проголосуйте за меня хоть копейкой, пригласите преподавать в технических ВУЗах и Университетах, пока я еще на Земле!

Самопровозглашенный космический воин констатирует

Я смотрю на Землю как бы со стороны из космоса и вижу, что Президент России бряцает никому не нужным оружием массового поражения и продолжает тратить людские трудовые ресурсы и бюджет на создание давно устаревшего ядерного оружия массового поражения, в то время когда идут мировые гибридные, информационные и мировые биологические войны на истребление излишних потребителей земных ресурсов. https://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?pid=168041#p168041

Все страны внедряют социалистрические принципы и экономят свои ресурсы, но член КПСС, советский офицер, чекист и советский разведчик — Президент России как будто не замечает этого и разбазаривает российские ресурсы врагам России, ведущим веками войну с Россией за бесценок, вместо того, чтобы воспользоваться предзимним ростом цен и пополнить похудевшие в пандемию резервы России.

В то время, когда необходимо закрыть границы наглухо он открывает линии авиасообщения к бациллоносителям, ставя рекорды по заболеваемости и смертности, то есть позволяет уничтожать россиян в биологической мировой войне и заменяет погибших на неграмотных рабов из горячих точек Земли и все реже услышишь на улицах и в транспорте русскую речь. В дисциплинированном Китае, где на порядок больше людей, заболевших на несколько порядков меньше, а Президент России провозглашает свободу волеизъявления и продолжение разделения страны на частные владения, под девизом «Разделяй и властвуй».

Заявляя, что главным является не общество, а человек, он не прислушивается к обращениям ученых с предложениями реальных мер и технологий по спасению человечества от неминуемой очередной гибели. Он наоборот, гнобит меня и принуждает жить ученого в коммуналке с кухней 6 метров на пять взрослых семей и даже на очередь не ставит, хотя все данные о этих условиях есть в базе данных в распоряжении департамента недвижимости. Он поддерживает горластых неучей, которые приводят к разрушению целых городов и поселков и ежегодному сжигание миллиона квадратных километров лесов в нарастающих по мощи природных явлениях на российской Земле.

В это же время западная Европа создает не ядерное оружие, а новейшие средства для перемещения человека в пространстве, включая труднодоступные места на Земле и соседние небесные тела, и много других, полезных для человека средств.

Летающий электробайк уже можно купить в Европе (видео)

Квадрокоптер для перевозки человека Jetson One скоро запустят в производство. Цена как за три новых «Тусана» — 92 000 долларов

Шведская компания Jetson Aero показала транспортное средство, представляющее собой нечто вроде одноместного багги, только без колес, а с пропеллерами. В Сети его окрестили летающим электробайком. И это не концепт, а уже готовая к производству модель, которую можно заказать, правда, весь тираж на 2022 год (12 штук) уже распродан по предзаказам и на 2023 тоже почти весь.

Видео, в котором демонстрируется полет этого аппарата, производит довольно сильное впечатление.

Идея пересадить людей с наземного транспорта на индивидуальные летательные аппараты не дает инженерам покоя уже сотню лет, но все еще выглядит нереалистичной. У Jetson One другая задача. Далеко на нем не улетишь, главное тут — сам кайф от полета. На одном заряде он способен продержаться в воздухе 15 минут (при весе пилота в 85 кг). Максимальная скорость — 102 км/ч. Судя по видео, управление довольно простое. Правая ручка — джойстик, отвечающий за направление полета, левая — газ. Функции приборного щитка выполняет обычный смартфон. В общем, все похоже на обычный квадрокоптер, только сидишь внутри.

Насколько это безопасно? Утверждается, что аппарат сохраняет способность летать даже при отказе одного из двигателей. Если пилот отпустит органы управления, то Jetson One просто зависнет в воздухе. На случай серьезных технических проблем есть аварийный парашют, способный опустить на землю саму машину вместе с пилотом. Это вполне опробованное решение — оно применяется в малой авиации. Весит летающий электробайк всего 92 кг, так как в его конструкции использован алюминий и углепластик. В длину он лишь немногим крупнее, чем Smart, правда, в ширину — больше, чем Cadillac Escalade. Но стойки с пропеллерами можно сложить, и тогда он помещается в обычный гараж.

https://auto.mail.ru/article/82880-letayuschij-elektrobajk-uzhe-mozhno-kupit-v-evrope/?utm_partner_id=900

А вот и реклама гуманности России от Президента

https://ok.ru/video/38175050306?fromTime=18

https://ok.ru/video/38175050306

Кстати, концепты самых разнообразных летающих машин появляются регулярно. Посмотрите, например, на летающий автомобиль из Воронежа. Его прототип обещали подготовить уже в этом году, но пока шведская компания впереди.

Как будет выглядеть летающий автомобиль из Воронежа

Предполагается, что в будущем аппарат будет стоить около 200 тысяч долларовЧитайте также

8 тем о безопасности движения, которые нужно обсудить с ребенком

Воронежский стартап Scienex опубликовал изображения с дизайном городского летательного аппарата под названием Flyter.

В компании отметили, что за два года работы над формой «Флайтера» смогли сделать его безопасным, компактным, маневренным и эффективным с точки зрения аэродинамики.

«Летающий автомобиль» имеет габариты одного парковочного места (5*2 м), а в его конструкции отсутствуют опасные открытые винты. Предполагается, что он сможет летать с максимальной скоростью более 100 км/ч на расстояние более 100 км.

«Когда мы начинали работу над проектом, нашей изначальной целью было не просто сделать что-то, что может вертикально взлетать и садиться и потенциально летать в городе. Мы решили создать летательный аппарат, который идеально впишется в текущее устройство городов и при этом будет достаточно безопасным и компактным. Для этого необходимо было разработать новую аэродинамическую схему», — написали разработчики «Флайтера».

6Изображения: instagram.com/p/CJNjYl9DTCI/

В ноябре этого года стало известно, что для разработки прототипа Flyter к лету 2021-го стартапу требуется привлечь 35 миллионов рублей от инвесторов. Затем в Scienex планируют привлечь еще 3-5 млн долларов инвестиций. Считается, что в будущем аппарат будет стоить около 200 тысяч долларов.

В этом году в Турции представили первый летающий автомобиль, который в ходе испытаний смог подняться на 10 метров, а в Японии на похожей технике совершили первый полет с человеком.

Добавить комментарий