2130. Быстрота и натиск

Владимир Денисов — советский ученый и изобретатель научит Россиян спастись от глобальной катастрофы и стать вечной космической цивилизацией, если русский мир захочет. Регистрируйтесь, и проголосуйте за меня хоть копейкой, хоть лайком, пригласите преподавать в технических ВУЗах и Университетах или поработать в Государственной Думе, пока я еще на Земле!

Как SpaceX так быстро строит свои ракеты

SpaceX является единственной частной компанией, которая занимается разработкой собственных ракет и имеет разрешение на отправку людей в космос. Она тесно сотрудничает с аэрокосмическим агентством Nasa и помогает ему осуществлять 2/3 всех запусков космических спутников и других грузов.

За помощью к ней обращаются и другие клиенты вроде европейского космического агентства ESA, потому что каждый запуск в SpaceX стоит всего лишь 62 млн долларов, что намного дешевле чем у конкурентов.

В основном в компании SpaceX используют ракету Falcon 9, которая с июня 2010 года была запущена 114 раз, из которых 112 были успешными. Помимо небольших грузов SpaceX отправляет на международную космическую станцию настоящих астронавтов.

Для этого она использует космический корабль Crew Dragon, первыми пассажирами которого в мае 2020 года стали астронавты Дуглас Херли и Боб Бенкен.

#планеты #ракеты #технологии #it-технологии

А в 2024 году компания планирует отправить людей на Марс внутри разрабатываемого космического корабля Starship, который также будет пригоден и для суборбитальных полётов из одной точки земли в другую в самые короткие сроки. Как видно, работа у SpaceX навалом. Исходя из чего возникает вопрос

Как SpaceX успевает так быстро строить ракеты?

Главный секрет компании заключается в том, что в производстве она использует инновационные технологии. Ракета носитель Falcon 9 состоит из двух ступеней, первый из которых разгоняет вторую и отделяется от неё на 70-километровой высоте, чтобы совершить мягкую посадку на землю.

Она спускается на водную платформу, после чего её транспортируют на завод SpaceX, чтобы найти неисправности, быстро устранить их и подготовить его к повторному использованию.

Многоразовость использования первой ступени позволяет снизить стоимость использования ракеты с 62 млн долларов до 42 млн долларов.

Как-то раз Илон Маск сравнил ракеты с самолётами. Допустим, если самолёты были бы одноразовыми, то их приходилось бы после каждого рейса уничтожать, а это, в свою очередь, привело бы к очень высоким ценам на перелёты. Но самолёты нуждаются лишь в дозаправке и могут быть использованы многократно, благодаря чему цены находятся в доступных пределах.

Возможно, когда -то и ракеты станут многоразовыми, и тогда стоимость их применения будет намного меньше, чем сейчас. И Илон Маск потихоньку, но верно движется к этому.

Также компания старается покупать дешёвые, но прочные материалы, благодаря чему они могут много экспериментировать их на структуре ракеты, находить более быстрые варианты, оптимизировать что-то и эта практика является неотъемлемой частью функционирования компании SpaceX.

Ещё можно добавить высокую мотивацию Илона Маска освоить Марс, который буквально отдаёт себя работе.

Хотел бы спросить вас, помогут ли производство новых ракет отправить уже к 2024 году людей на Марс? Своим мнением делитесь в комментариях.

https://zen.yandex.ru/media/id/602f8d88e610251f2de0794e/kak-spacex-tak-bystro-stroit-svoi-rakety-60b66e1e86027a3623d93489

Одна мысль про “2130. Быстрота и натиск”

Добавить комментарий