2125. МАКС

Владимир Денисов — советский ученый и изобретатель научит Россиян спастись от глобальной катастрофы и стать вечной космической цивилизацией, если русский мир захочет. Регистрируйтесь, и проголосуйте за меня хоть копейкой, хоть лайком, пригласите преподавать в технических ВУЗах и Университетах или поработать в Государственной Думе, пока я еще на Земле!

Международный авиационно-космический салон (МАКС) проводится в России с 1993 года.

Он проходит под патронажем Президента РФ с его личным участием, а также с участием лидеров стран-партнеров России. Организаторами МАКС являются Минпромторг РФ и ГК «Ростех», устроителем – АО «Авиасалон».

Каждые два года в городе Жуковском в Московской области в комплексе, созданном на базе аэродрома Летно-исследовательского института им. М.М.Громова, открывается выставка достижений авиационно-космического комплекса России и ярмарка новейшей авиатехники ведущих стран мира.

В рамках деловой программы, которая включает более полутора сотен мероприятий, научных конференций, бизнес-встреч и переговоров, проводятся демонстрационные полеты для специалистов. Кроме того, МАКС организует масштабные авиашоу для гостей с участием более восьми десятков воздушных судов и лучших российских и зарубежных пилотажных групп.

Только на Международном авиационно-космическом салоне демонстрируются опытные образцы летательных аппаратов, боевых комплексов и экспериментальных установок, которые не могут быть представлены за пределами России. На этой площадке состоялись «мировые премьеры» лучшей российской гражданской и военной авиатехники, а также премьерные показы новейших зарубежных летательных аппаратов.

Сегодня российский МАКС входит в десятку крупнейших мировых авиа-форумов, в числе которых Le Bourget и Farnborough, ILA Berlin Air Show, Dubai Airshow, Airshow China и другие.

Салон в Подмосковье собирает более 140 тысяч специалистов, а также более 570 тысяч участников и гостей. На выставочных площадях МАКС, которые превышают 26 тыс. кв. м. в павильонах и 160 тыс. кв. метров на открытых площадках, размещаются более восьми сотен экспонентов из трех десятков стран мира.

Деловой потенциал Международного авиационно-космического салона достигает 600 млрд рублей, а объем заключенных на МАКС соглашений и контрактов на поставку российской авиатехники – 400 млрд рублей.

Сегодня МАКС представляет участникам российские высокие технологии и предоставляет уникальные возможности производственной кооперации, реализации совместных проектов с российскими и зарубежными партнерами.

На площадке МАКС в рамках Евразийского аэрокосмического конгресса определяются перспективы рынка и магистральные направления развития аэрокосмического сектора в России и во всем мире.

XV Международный авиационно-космический салон, который состоится в июле 2021 года, Правительство РФ включило в перечень международных выставок продукции военного назначения.

Устроитель

Устроителем МАКС является АО «Авиасалон».

14 февраля 1992 года было образовано ТОО «Авиасалон», в дальнейшем было преобразовано в ЗАО, в 1997 году в ОАО, с 26 мая 2020 года – АО «Авиасалон».

Коллектив высококвалифицированных специалистов АО «Авиасалон» обеспечивает подготовку и проведение Международных авиационно-космических салонов (МАКС), а также других специализированных международных выставок в области авиационно-космической техники и высоких технологий как в России, так и за рубежом.

Эти конгрессно-выставочные мероприятия способствуют интеграции России в мировое аэрокосмическое сообщество и расширению кооперационных связей внутри страны.

https://aviasalon.com/ru/about/organizer

ЛЁТНАЯ ПРОГРАММА

Лётная программа

Участие в лётной программе МАКС-2021 примет семь пилотажных групп, которые представят сложный и слаженный пилотаж на тяжёлых истребителях, ударных вертолётах, реактивных и поршневых учебно-тренировочных самолётах.

Масштабную программу подготовили авиационные группы высшего пилотажа «Русские витязи», «Стрижи», «Соколы России» и «Беркуты», представляющие Воздушно-космические силы Российской Федерации. В небо над Жуковским свои машины поднимут лётчики российских групп «Русь» и «Первый полёт», а также гости из Прибалтики Baltic Bees Jet Team.

Пилотажные группы:

«Русские витязи»

«Стрижи»

«Соколы России»

«Первый полёт»

«Беркуты»

Авиационная группа высшего пилотажа «Русские витязи»


Состав группы:

  • Алексеев Андрей Анатольевич — гвардии полковник
  • Щеглов Сергей Владимирович — гвардии полковник
  • Ткаченко Игорь Игоревич — гвардии майор
  • Ерофеев Олег Иванович — гвардии полковник
  • Кочетов Владимир Геннадьевич — гвардии майор
  • Ивашкин Александр Алексеевич — гвардии майор
  • Стрижак Сергей Александрович — гвардии майор

Группа образована 5 апреля 1991 года на базе 1-й эскадрильи 237-го гвардейского Проскуровского Краснознамённого орденов Кутузова и Александра Невского Центра показа авиационной техники имени И.Н. Кожедуба.

«Русские Витязи» – единственная пилотажная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолётах класса «тяжёлый истребитель».

В настоящее время группа выполняет полёты на самолётах Су-35С и Су-30СМ – одноместных и двухместных многоцелевых истребителях поколения 4++.

Авиационная группа высшего пилотажа «Соколы России»


Состав группы:

  • Гостев Александр Иванович — ведущий группы, полковник
  • Спрядышев Юрий Ильич — левый ведомый, подполковник
  • Сорокин Андрей Владимирович — правый ведомый, подполковник
  • Заев Дмитрий Александрович — хвостовой ведомый, подполковник
  • Половко Денис Николаевич — крайний правый ведомый, майор

Пилотажная группа была образована в 1993 году на базе Липецкого авиацентра ВВС РФ для совершенствования навыков полётов истребителей в группе, а также для демонстрации манёвренных возможностей самолётов Су-27 и профессиональной подготовки лётчиков.

Впервые название «Соколы России» прозвучало в июне 2004 года в ходе воздушного показа в Нижнем Новгороде, посвящённого 100-летию со дня рождения В.П. Чкалова. 12 июня 2004 года считается днём образования группы «Соколы России».

Демонстрационные полёты «Соколов России» это не просто красивое зрелище, это составляющая часть боевой подготовки. Все приёмы имеют практическое значение и могут применяться для срыва атаки противника с последующим занятием выгодного положения для уничтожения цели, преодоления ПВО, сопровождения и прикрытия самолётов транспортной и дальней авиации, выполнения противоракетного манёвра, патрулирования воздушного пространства, нанесения ударов по наземным целям управляемым и неуправляемым оружием.

Авиационная группа высшего пилотажа «Беркуты»


Состав группы:

  • Попов Андрей Фридрихович — ведущий группы, полковник
  • Козачек Эдуард Леонидович — внутренний правый ведомый, подполковник
  • Миняйло Дмитрий Витальевич — внешний левый ведомый, подполковник
  • Стопычев Александр Алексеевич — крайний ведомый, подполковник
  • Шевченко Евгений Владимирович — внутренний левый ведомый, майор
  • Архипов Дмитрий Дмитриевич — внешний правый ведомый, майор
  • Гордиенко Геннадий Александрович — внешний левый ведомый, подполковник

Пилотажная группа «Беркуты» торжокского Центра боевого применения и переучивания лётного состава армейской авиации – единственная в России вертолётная пилотажная группа. И единственная пилотажная группа в мире, выступающая на боевых ударных вертолётах. Эскадрилья основана в 1989 году, а днём рождения группы считается 11 апреля 1992 года – день, когда «Беркуты» совершили свой первый показательный полёт.

Со дня формирования и до 2012 года группа летала на вертолётах Ми-24. С 2012 года выступает на более мощных ударных вертолётах Ми-28Н, демонстрируя фигуры сложного пилотажа в плотном строю. Лётчики пилотажной группы «Беркуты» выступают в составе шестёрки и четвёрки вертолётов, а также демонстрируют одиночный пилотаж на вертолётах Ми-28Н и Ка-52.

Авиационная группа высшего пилотажа «Стрижи»


Состав группы:

  • Осяйкин Сергей Иванович — ведущий группы, гвардии полковник
  • Кузнецов Денис Анатольевич — хвостовой ведомый, гвардии подполковник
  • Зубков Дмитрий Сергеевич — левый ведомый, гвардии подполковник
  • Рыжеволов Дмитрий Алексеевич — правый ведомый, гвардии майор
  • Дудников Василий Владимирович — левый крайний ведомый, гвардии майор
  • Косоруков Дмитрий Викторович — одиночный высший пилотаж, гвардии майор
  • Синькевич Сергей Александрович — правый крайний ведомый, гвардии майор
  • Дубинко Сергей Павлович — гвардии капитан
  • Ильчук Сергей Олегович — гвардии капитан

«Стрижи» — авиационная группа высшего пилотажа Военно-космических сил России, являющаяся второй авиационной эскадрильей Центра показа авиационной техники на авиабазе ВВС России «Кубинка».

Лётчиками группы выполняется одиночный и групповой пилотаж на истребителях многоцелевого предназначения МиГ-29.

Группа демонстрирует программы с большим количеством фигур высшего пилотажа и одиночные выступления. Комплекс демонстративных программ включает такие элементы, как «крыло», «крест», «стрела», «звезда», «молот», «пирамида».

Пилотажная группа «Первый полет»


Состав группы:

  • Самохвалов Дмитрий Игоревич — руководитель пилотажной группы, внешний левый ведомый
  • Боровик Константин Станиславович — командир пилотажной группы, правый ведомый
  • Шполянский Олег Вячеславович — внешний левый ведомый
  • Михайлов Александр Сергеевич — ведущий группы
  • Беркутов Антон Александрович — внешний правый ведомый
  • Маркова Ирина Петровна — сольный пилотаж

«Первый полет» – первая в России профессиональная пилотажная группа на поршневых самолётах. В составе группы «Первый полет» выступают лётчики-спортсмены, призёры чемпионатов России и мира по высшему пилотажу.

«Первый полет» выполняет в небе сложные спортивные и художественные фигуры на шести самолётах в жёлто-красной окраске: Як-52, Як-54. Зона показательной программы умещается в квадрат 1,5х1,5 км. Небольшие скорости и малые радиусы разворотов. Все это позволяет зрителю в мельчайших деталях наблюдать за юркими самолётами, которые синхронно выполняют зрелищные фигуры на минимальной дистанции.

https://aviasalon.com/ru/programs/flight-program

Одна мысль про “2125. МАКС”

Добавить комментарий