856. Запуск ракеты космического назначения «Союз-2-1в»

Владимир Денисов — советский ученый и изобретатель научит Россиян спастись от глобальной катастрофы и стать вечной космической цивилизацией, если русский мир захочет. Регистрируйтесь на сайте и становитесь участниками проекта и проголосуйте за меня хоть копейкой, хоть лайком, пригласите преподавать в технических ВУЗах и Университетах или поработать в Государственной Думе, пока я еще на Земле!

Ну почему русские не строят мои универсальные моноблочные космические корабли, которые не требуют ракет? А ведь я запатентовал и пишу и рассказываю о них на международных научно-популярных конференциях десять лет подряд! К слову сказать — патенты выдаются только на промышленно реализуемые изобретения! Мало того, корабли могут быть оборудованы вариантами целевого оснащения и служить и кораблями спасателями и орбитальными станциями, и автоматическими связными, и навигационными, и метеорологическими, и дистанционного зондирования, и базами ретрансляторами телевидения и Интернета, периодически обслуживаемыми на Земле, Луне и Марсе!

Обращение автора сайта. Разумные Люди! Начните создание и серийное производство моих многоцелевых космических ковчегов — космических государств, и расселяйтесь по всей солнечной системе, пока не поздно. Информация по проекту спасения человечества от неминуемой гибели и состоянии технологического и умственного развития цивилизации на моем сайте mirah.ru . Никакие другие существа Земли, кроме Вас не спасут ни Вас ни Землю от гибели.
С 1972 года я опубликовал сотню научных работ, в том числе 50 авторских свидетельств СССР и четыре патента России. В 1991 году успешно защитил диссертацию. С 2004 года выступаю на международных научных конференциях. Пятый год борюсь на своем собственном волонтерском сайте, как космический воин, над проблемой поворота сознания людей от самоликвидации к защите Человечества и планеты Земля.
Подскажите, почему мое слово не материализуется на моей Родине — родине Циолковского, Королева и Гагарина… — в России? Кто виноват и что делать?
А тем временем, на Земле все больше достойных технологий для реализации в моем проекте. Многие уже представлены на сайте. Давайте соберем их вместе.
Регистрируйтесь, чтобы стать полноправными пользователями, получать актуальную свежую информацию и выражать свою точку зрения по этой проблеме

Мой общедоступный сайт является научно-популярным, образовательным для молодежи 16+
Здесь практически тезисы учебника (курса) по спасению Земли и человечества во Вселенной.
Курс включает:
1. записи-обоснования важности решения проблемы защиты Человечества от очередной гибели.,
2. Патентные исследования уровня техники и технологий Человечества,
3. Авторские способы и устройства космических систем и монокораблей для создания космического генофонда на соседних небесных телах. (Изобретения запатентованы и защищены двумя дюжинами докладов на международных конференциях),
4. Критика сюицидного человечества и распыления ресурсов Земли и разумной материи.

Страница от 17 марта 2018 года «856. ЗАПУСК РКН» преобразована в запись по рубрикам патентных исследований

Запуск ракеты космического назначения «Союз-2-1в»

Продолжаются работы по созданию и совершенствованию семейства РН «Союз-2»

Запуск ракеты космического назначения «Союз-2-1в»

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7-2_%28%… 28/12/2013 19:20

Блок выведения «Волга» успешно вывел на заданную орбиту полезную нагрузку. Являясь ведущим российским предприятием по созданию ракет-носителей среднего класса и осуществив успешный запуск легкой РКН «Союз-2-1в», самарский ракетно-космический центр «ЦСКБ-Прогресс» выходит на новый рынок пусковых услуг.

28 декабря 2013 года в 16 часов 30 минут по московскому времени с космодрома Плесецк был осуществлен успешный запуск ракеты-носителя «Союз-2-1в» с блоком выведения «Волга», малым космическим аппаратом «Аист» и калибровочными сферами.

Запуск РКН «Союз-2-1в» прошел в штатном режиме. БВ «Волга» успешно вывел на заданную орбиту полезную нагрузку.

Двухступенчатая ракета-носитель легкого класса «Союз-2-1в» разработки и производства самарского ракетно-космического центра «ЦСКБ-Прогресс» предназначена для выведения полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту, а с использованием разгонного блока «Волга» – на солнечно-синхронную орбиту.

Ракета-носитель «Союз-2-1в» была разработана с максимальным использованием элементов конструкции, бортовых систем, производственно-технологической базы и единых технического и стартового комплексов, имеющихся для РН типа «Союз-2». Это позволило существенно снизить затраты на разработку, эксплуатацию и запуск ракеты-носителя.

Запуск ракеты космического назначения «Союз-2-1в»

На блоке I ступени РН «Союз-2-1в» используются маршевый двигатель НК-33А (ОАО «Кузнецов») и рулевой двигатель РД0110Р (ОАО «КБХА» и Воронежский механический завод).

Для обеспечения энергетически оптимальной схемы выведения полезной нагрузки на средние круговые орбиты, а также на солнечно-синхронные орбиты в комплексе с РН «Союз-2-1в» используется блок выведения «Волга» разработки и производства ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс». В качестве двигательной установки на БВ «Волга» используется объединенная двигательная установка, разработанная для космических аппаратов дистанционного зондирования Земли.
Запущенный с помощью РКН «Союз-2-1в» опытный образец МКА «Аист» – совместный проект ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» и Самарского государственного аэрокосмического университета.

Запуск ракеты-носителя легкого класса – ожидаемое событие для всей космической отрасли России, поскольку в настоящее время наблюдается тенденция к увеличению потребности вывода на орбиту малых космических аппаратов, а также снижению затрат на доставку КА по сравнению с существующими при использовании РН среднего и тяжелого класса.

Являясь ведущим российским предприятием по созданию ракет-носителей среднего класса и осуществив успешный запуск легкой РКН «Союз-2-1в», самарский ракетно-космический центр «ЦСКБ-Прогресс» выходит на новый рынок пусковых услуг.

Руководство «ЦСКБ-Прогресс» благодарит коллектив предприятия, смежные организации и войсковые части, участвовавшие в подготовке и запуске новой российской ракеты космического назначения «Союз-2-1в».

Сообщила пресс-служба ЦСКБ-Прогресс

О использованном на первой ступени данной ракеты-носителя двигателе НК-33:

Запуск ракеты космического назначения «Союз-2-1в»
Запуск ракеты космического назначения «Союз-2-1в»

Двигатель НК-33 обеспечил успешный старт ракеты «Союз-2-1в»

Сегодня, 28 декабря в 16.30 часов по московскому времени с военного космодрома Плесецк (Архангельская область) состоялся первый испытательный старт новейшей ракеты-носителя легкого класса «Союз-2-1в», оснащенной двигателем НК-33 производства самарского предприятия «Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию). Ракета доставит на орбиту калибровочные сферы и опытный образец малого космического аппарата «Аист».

Запуск ракеты космического назначения «Союз-2-1в»

Двигатель НК-33 во время работы на испытательном стенде СНТК им. Кузнецова

Двигатель НК-33, установленный в составе первой ступени новой ракеты, отработал без замечаний, обеспечив успешное выведение ракеты на заданную орбиту. Время его работы в полете составило 200 секунд.

Для коллектива «Кузнецова» старт ракеты «Союз-2-1в» – знаковое событие. Это первый запуск НК-33 в отечественном проекте после закрытия советской «лунной» программы, где планировалось его использование.

Запуск ракеты космического назначения «Союз-2-1в»

фото стартовых позиций РН Н-1 (11А52). Начало 70-х г.г.

Комплексная работа с двигателем НК-33 для дальнейшего запуска ракеты «Союз-2-1в» началась в 2010 году. В соответствие с техническим заданием и комплексным планом экспериментальной отработки партия двигателей НК-33 на протяжении нескольких лет подвергалась многочисленным проверкам с целью подтверждения качественных характеристик. НК-33 испытывался в условиях применения иной марки топлива, вброса инородных частиц, с трехкратным превышением необходимого ресурса использования.

Итоговым стало огневое испытание блока первой ступени РН «Союз-2-1в», прошедшее 3 июня 2013 года на базе Научно-испытательного центра ракетно-космической промышленности (г. Пересвет). В рамках испытаний НК-33 подтвердил высокую надежность.

В процессе работ по адаптации НК-33 для российского проекта в двигателе были заменены некоторые датчики и узлы, увеличен полетный ресурс, а также изменен профиль полета.

Важнейшей задачей ОДК является восстановление серийного производства двигателя НК-33. Значительная часть процессов его изготовления на предприятии «Кузнецов» уже освоена.

Справка: Двигатель НК-33 создавался конструктором Николаем Дмитриевичем Кузнецовым для первой ступени «лунной» ракеты Н1-Л3 в конце 60-х – начале 70-х годов. Главное преимущество НК-33 – минимальный вес относительно тяге. По экономии топлива двигатель соответствует сегодняшнему уровню требований к развитию техники. В 1974 году «лунная программа» была закрыта. Созданную партию НК-33 было приказано уничтожить. Но Кузнецову удалось их спасти. В 90-е годы двигатель НК-33 был представлен на одной из выставок в Москве, где вызвал колоссальный интерес отечественных и зарубежных партнеров.

Работы по возрождению двигателя НК-33 с того времени идут по двум направлениям. В рамках зарубежного контракта – по программе стартов ракеты-носителя среднего класса «Антарес», а также в рамках реализации отечественного проекта по запуску ракеты-носителя легкого класса «Союз-2-1в».

Фильм о НК-33 и РД-180 и перспективах их использования в международных космических программах от  «Нешнл географик»:

Не смотря на наличие многих мягко говоря технических неточностей (это на мой взгляд легко обьяснимо — тема сложная как истрически так и научно-технически) фильм наполнен большим количеством редких кадров документальных сьемок подготовки и осуществления испытаний Н-1 (до 1991г фильмы, снятые во время подготовки к эксплуатации этого ракетного комплекса — а их было несколько — были под грифом «совершенно секретно» как и все наработки по этой теме) — примечание автора темы.

2013 год стал ключевым с точки зрения реализации работы по НК-33. 22 апреля 2013 года в США два двигателя НК-33/AJ26 обеспечили первый успешный старт ракеты «Антарес», а второй ее запуск состоялся уже 18 сентября, в рамках которого на МКС был доставлен полезный груз для работы летного экипажа станции.

ОАО «Кузнецов» – одно из крупнейших предприятий авиационного и космического двигателестроения. Входит в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации».

ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация» – дочерняя компания ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ». В структуру ОДК интегрированы более 85% ведущих предприятий, специализирующихся на разработке, серийном производстве и сервисном обслуживании газотурбиной техники, а также ключевые предприятия – комплектаторы отрасли. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ» – многопрофильная машиностроительная группа, входит в Госкорпорацию Ростех. Основные направления деятельности: вертолетостроение (холдинг «Вертолеты России») и двигателестроение (холдинг «Объединенная двигателестроительная корпорация»).

Государственная корпорация «Ростехнологии» (Ростех) – российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 8 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 – в гражданских отраслях промышленности. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2012 году составила 931 млрд рублей, чистая прибыль – 38,5 млрд рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 109 млрд рублей.


Сообщила Янина Мельникова, пресс-служба ОАО “Кузнецов

https://aviator.guru/blog/43202438930/Zapusk-raketyi-kosmicheskogo-naznacheniya-%EF%BF%82%EF%BE%ABSoyuz-2-1v%EF%BF%82%EF%BE%BB

Добавить комментарий