695. ДЛЯ ЛУНЫ И МАРСА ЭТА ТЕХНОЛОГИЯ ПОДОЙДЕТ

«Учиться, учиться и еще раз учиться»
mirah.ru — мой общедоступный сайт является научно-популярным, образовательным для молодежи 16+
Здесь практические тезисы учебника (курса) по спасению Земли и человечества во Вселенной.
Курс включает:
1. Обоснования важности решения проблемы защиты Человечества от очередной неминуемой гибели, путем создания неубиваемой космической цивилизации,
2. Авторские технологии и устройства космических комплексов и монокораблей для создания космического генофонда на соседних небесных телах. (Изобретения запатентованы в России и защищены двумя дюжинами российских докладов на международных конференциях),
3. Патентные исследования уровня техники и технологий Человечества, которые можно использовать в проекте,
4. Критика сюицидного человечества и разумной материи, распыляющих невоспроизводимые ресурсы Земли.
5. Текущие новости космонавтики
6. Полезные и просто интересные сообщения, ссылки, стихи, юмор и фотографии.

Если какой-либо факультет ВУЗа, Университета или Академии пожелает, чтобы я прочел этот курс для учащихся очно или онлайн, обращайтесь.

Администратор: Разгрузив кампанию Аирбас от рутинной работы и взяв часть производства на себя, Россия позволила Аирбасу вырваться далеко вперед в космических технологиях. При этом, разваливая авиапром российские спекулянты разогнали в армию лишних специалистов авиационных предприятий России.

Страница от 14 января 2018 года «695. ДЛЯ ЛУНЫ И МАРСА ЭТА ТЕХНОЛОГИЯ ПОДОЙДЕТ» преобразована в запись

Настоящий мотоцикл, напечатанный из алюминиевой пудры

Компания Airbus теперь продает 3D-напечатанные мотоциклы, изготовленные буквально из пыли. А дизайн у них такой, словно их делали Чужие.

Редакция ПМ 21 мая 2016 13:00

Мотоцикл называется Light Rider, и его разработала немецкая компании APWorks по заказу Airbus. Она специализируется на металлической 3D-печати с помощью Scalmalloy, алюминиевой пудры, которая, согласно их вебсайту, «обладает антикоррозийными свойствами и совмещает малый вес алюминия с прочностью титана»

  • Автомобили
  • ЕрАЗ: что производил Ереванский автозавод?
  • Автомобили
  • Названы российские трассы с худшей мобильной связью

По словам Airbus, новый мотоцикл состоит из «тысячи тонких слоев, каждый толщиной всего 60 микрон». У него пустая рама, а потому он на 30% легче обыкновенного мотоцикла. «Такую сложную и ветвистую полую структуру было невозможно создать, используя традиционные технологии литья и сварки», — говорит глава компании Иоаким Целлер. Light Rider весит всего 35 килограммов. И действительно, технология трехмерной печати за последние годы шагнула далеко вперед, позволяя создавать объекты, которые обычным технологиям не под силу: от искусственных органических объектов до целых машин.

Мотоцикл разгоняется до 79 км/ч, а скорость в 35 км/ч достигает за 3 секунды. Работает он на батарее и может проехать без подзарядки около 60 км, так что это транспорт скорее для города. Правда, есть одно но, и это цена. Новый Harley-Davidson Iron 883, к примеру, сейчас обойдется вам в 8849 долларов, а вот Light Rider пока сделано всего 50 штук, и стоить один будет 56095 долларов. Но, возможно, скоро его цена снизится

Первый завод для 3D-печати металлических деталей

Американская корпорация General Electric открыла в городе Питтсбург (США) завод по производству металлических деталей с помощью технологии 3D-печати.

Александр Пономарёв редакция

1 / 10

Новый центр усовершенствования аддитивных технологий (CATA) построен, чтобы создавать различные конструкции из металла с помощью аддитивных технологий печати. 3D-печать является противоположностью таких традиционных методов механического производства и обработки металла, как фрезеровка или резка, где формирование готового изделия происходит за счёт удаления материала.

Аддитивная печать металлических деталей включает такие методы производства, как электронно-лучевая плавка (EBM), прямое лазерное спекание металлов (DMLS), выборочная лазерная плавка (SLM) и выборочное лазерное спекание (SLS).

Завод CATA обошёлся General Electric в 40 миллионов долларов. На предприятии трудятся 50 работников, которые печатают металлические изделия и занимаются научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами в области аддитивной 3D-печати. Американские инженеры надеются, что технология трёхмерной печати вскоре будет доступна не только лабораториям, но и крупным промышленным предприятиям.

https://www.popmech.ru/technologies/237517-pervyy-zavod-dlya-3d-pechati-metallicheskikh-detaley/

А в прошлом году инженеры GE сделали реактивный двигатель из напечатанных на 3D-принтере металлических деталей:

Реактивный двигатель собрали из напечатанных деталей

Добавить комментарий