«Учиться, учиться и еще раз учиться»
mirah.ru — мой общедоступный сайт является научно-популярным, образовательным для молодежи 16+
Здесь практические тезисы учебника (курса) по спасению Земли и человечества во Вселенной.
Курс включает:
1. Обоснования важности решения проблемы защиты Человечества от очередной неминуемой гибели, путем создания неубиваемой космической цивилизации,
2. Авторские технологии и устройства космических комплексов и монокораблей для создания космического генофонда на соседних небесных телах. (Изобретения запатентованы в России и защищены двумя дюжинами российских докладов на международных конференциях),
3. Патентные исследования уровня техники и технологий Человечества, которые можно использовать в проекте,
4. Критика сюицидного человечества и разумной материи, распыляющих невоспроизводимые ресурсы Земли.
5. Текущие новости космонавтики
6. Полезные и просто интересные сообщения, ссылки, стихи, юмор и фотографии.
Если какой-либо факультет ВУЗа, Университета или Академии пожелает, чтобы я прочел этот курс для учащихся очно или онлайн, обращайтесь.
Страница от 13 января 2018 года «692. ПЕЧАТЬ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ НА 3D-ПРИНТЕРЕ» преобразована в запись
Первый в мире самолет, напечатанный на 3D-принтере
На Берлинском авиасалоне компания Airbus представила сенсационный самолет — первый в мире, целиком напечатанный на 3D-принтере.
Без окон, он весит всего 21 кг, а в длину меньше 4 метров. Название этого дрона «Тор», и в нем все, кроме электроники, напечатано из материала полиамида. «Это проверка того, на что способна технология трехмерной печати», — говорит Детлев Конигорский, глава отдела, ответственного за создание «Тора». — «Мы хотим ускорить процесс производства, используя трехмерную печать не только для отдельных частей, но и для всей системы».
- Технологии
- Необычный концепт летающего автомобиля: сочетание прошлого и будущего
- Технологии
- Как строилось метро в Лондоне: видео-экскурсия в прошлое
Но новый мини-самолет — лишь часть обширного применения 3D-печати в Airbus. Компания использует ее не только для таких маленьких машин, но и для больших авиалайнеров, вроде A350 и B787 Dreamliner. По заявлениям конструкторов, напечатанные части не нуждаются в инструментах, а еще их можно делать очень быстро. Металлические детали, полученные таким способом, на 30−50% легче, чем обычные, к тому же при таком способе производства практически не остается отходов.
Новые 3D-принтеры могут изготавливать детали до 40 см длиной, причем самых сложных форм. Сейчас Airbus тестирует систему подачи топлива для двигателя, которая раньше состояла из 270 отдельных деталей, а с трехмерной печатью их будет всего три. Вдобавок к сокращению расходов в таких условиях, технология также имеет экологические преимущества, так как более легкие самолеты используют меньше топлива и выбрасывают меньше загрязняющих веществ. Так что у 3D-принтеров в авиастроении большое будущее.
В конце концов, если есть полностью напечатанные дома или машины, то почему не быть самолету?
Не опоздать бы:
https://www.facebook.com/watch/?v=740444870232501