1933. Спекулянты продолжают грабить Россию

Предисловие коммуниста СССР

Чиновники рекламно врут нам о том, что инфляция в стране мизерная, а индексация зарплаты огромная. На самом деле капиталисты продолжают грабить россиян и собирать с миру миллиарды в свои карманы. Никто не собирается зафиксировать научно обоснованные цены и заниматься всерьез импортозамещением и государственной безопасностью. Пример подал Президент, отказавшийся от присяги Советской Армии, КГБ и Коммунистической партии СССР. Вместо планового хозяйствования теперь восхваляют хаос, который якобы сам все разрулит. Вместо экономики восхваляют экономикс.

Подлые СМИ и чинуши в честь годовщины со дня рождения Бориса Ельцина прославляют его за смелость. За то что он помог фашистам обратить результаты второй мировой войны и способствовать уничтожению СССР, запрету коммунистической партии и патриотической работы на государственных предприятиях, обращению стран народной демократии Европы в санитарную зону военных баз НАТО и США вокруг России.

Идет подлая поддержка рабочих мест Запада с жестким изгнанием россиян с работы в армию лишних. Это эйфорично называют международным разделением труда и на российские рабочие места нанимают штрейхбрехеров из числа беженцев беспокойных стран горячих точек Земли, что вносит смуту в российскую среду, доводя народ до митингов, инициированных западными «инструкторами». На улицах Москвы тут и там шушукаются на чужих языках кучки «дворников», численностью гораздо более трех человек, толпами более трех человек они собираются на участках тротуаров менее 5 квадратов, прикидываясь, что колют лед, и не понятно, что они замышляют. Те же кучки видим мы и в московском метро.

Детские площадки во дворах зассаны и засраны собаками, железнодорожные пути засыпаны тысячами окурков, но полиция никого не штрафует. Если умножить миллион окурков на станциях Москвы на размер штрафа в полторы тысячи рублей, получим полтора миллиарда рублей недополучаемых московской казной ежегодно. Такую же цифру получим учитывая количество собачьих какашек на детских площадках Москвы. Итого три миллиарда потерь ежегодно! А ведь кто то еще и заболеет от этой заразы (больничные) и кто то должен все это убирать (зарплата). Но полиция видите ли гоняется за вооруженными бандитами, сидя в штабах за компьютерными играми и …

Смотрите например свидетельство религиозной войны внутри России: https://news.mail.ru/society/45068334/?frommail=1

Казалось бы, не хотите на халяву защищаться нашей вакциной, ну и делайте свою — нехаляльную, мы же не запрещаем. С какой стати нам раскрывать свои ноу-хау. Вакцины защищены патентами, — берите описание и читайте. Зачем задавать глупые вопросы. Априори в вакцине убитые или изготовленные роботами без молитвы фрагменты вируса (РНК). У нас социальное государство. Производство безлюдное, но можно найти способ пригласить молящихся на поточную линию производства заказанной ими партии или на линию упаковки. Но провокаторами живущими в России, которые должны соблюдать российское законодательство, затеяна религиозная рознь.

Чиновникам не хватает решительности и партийной дисциплины, чтобы принять решительные меры против вмешательства Запада во внутренние дела России, например: https://news.mail.ru/politics/45070441/?frommail=1(Медведев: РФ может сделать Рунет автономным, но не хочет до этого доводить). При этом непонятно кто такой этот РФ.

Вот что пишут эксперты, смакуя внедряемые спекулянтами беды россиян.

Подорожание морских перевозок спровоцировало повышение цен на товары

Повышение стоимости перевозки грузов морем в конце прошлого года уже начало влиять на стоимость отдельных категорий импортируемых в Россию товаров. Эксперты ожидают подорожание импортной обуви, бытовой техники, мебели и еды.

Источник: AP 2020

О том, что из-за высокой стоимости морских перевозок в ближайшее время ожидается рост цен сразу на несколько категорий импортируемых в Россию товаров, РБК рассказали участники рынка из нескольких отраслей.

По прогнозу гендиректора «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, в ближайшее время стоимость новых партий габаритных импортных товаров — бытовой техники, мебели, товаров для дома и др. — может вырасти не менее чем на 10−15%. Исполнительный директор diHouse (входит в группу компаний ЛАНИТ) Андрей Тарасов прогнозирует, что электроника и бытовая техника могут подорожать на 2−3%. По словам основателя Zenden Group (бренды обуви Zenden, Thomas Munz и Mascotte) Андрея Павлова, компания уже сейчас получает межсезонную обувь и коллекции весна-лето по более высокой себестоимости, увеличение цен на полке в зависимости от категории товара составит от 2 до 10−20%. Сразу несколько участников рынка говорят, что к концу 2020 года стоимость морских перевозок выросла примерно до $9 тыс. с $1,5 тыс. за контейнер.Новость

Злоключения электроники: российской технике спрогнозировали резкое подорожание

«Если речь идет о перевозке холодильников, в стандартный контейнер их помещается 60−70 штук, — приводит расчет глава представительства производителя бытовой техники Candy-Hoover Group Глеб Мишин. — То есть рост стоимости перевозки с $1,5 тыс. до $9 тыс. означает плюс более $100 на каждый холодильник». Он отметил, что до недавнего времени производители субсидировали увеличение расходов в надежде, что это временное явление, а также использовали складские запасы на территории России. Но, поскольку высокий уровень цен на перевозку сохраняется, в ближайшее время он начнет отражаться на конечной стоимости товаров, констатирует собеседник РБК. Впрочем, на собственную продукцию Candy-Hoover не ожидает существенного роста цены, потому что значительная ее часть собирает внутри страны.

По словам Андрея Павлова, в пиковые моменты стоимость морского фрахта достигала $10 тыс., хотя даже за эту цену забронировать перевозку бывает сложно. «Значительнее всего выросла стоимость логистики для недорогой обуви — примерно на 12%. Для кожаной обуви прирост составил примерно 4%», — рассказал он. Вместе с тем обувной рынок ожидает подорожания комплектующих для производства обуви, прогнозирует Павлов.

Сергей Юнг, директор производственной компании «Обувь России» (входит в OR GROUP), которая ввозит не готовую обувь, а материалы для производства, заявил, что из-за изменений в логистике себестоимость и цена их продукции увеличится на 1−2%.По информации от одного из представителей транспортных компаний, рассчитывать на снижение тарифов можно не раньше июня, отметил он.

Почему подорожали перевозки и какие товары могут подорожать, разбирался РБК.

Почему росла стоимость морских перевозок

Источник РБК в одной из компаний, занимающихся контейнерными перевозками, пояснил, что после окончания выборов президента США в ноябре прошлого года резко возрос спрос на перевозки между этой страной и Китаем — это привело к дефициту контейнеров и судов сначала на этом направлении, а потом и по всему миру. «Кроме того, в ноябре Китай ввел новые требования на ввоз грузов в страну, что увеличило время их оформления и еще больше сказалось на доступности контейнеров», — указал собеседник РБК.Новость

Предельную стоимость могут распространить на зерно и макароны

Представитель «РЖД Логистики» добавляет, что китайский экспорт на западные рынки рос на фоне того, что сам Китай сократил закупки товаров из США. «В итоге контейнеры, отправленные из Китая с товаром, было нечем загружать в обратном направлении, а возить их пустыми невыгодно, что вызвало острую нехватку свободного контейнерного оборудования в Азии и скопление порожних контейнеров на Западе», — говорит он. В конце года мировая экономика начала постепенно выходить из карантина, экспорт из Китая в США начал вновь расти, но из-за неготовности к этому морских перевозчиков выросла задержка отправлений судов.

Президент группы «Рускон» (входит в ГК «Дело») Сергей Березкин подтвердил, что с осени прошлого года стоимость морского фрахта на маршруте Китай — Европа/Средиземноморье выросла в несколько раз. По его словам, это вызвано совокупностью факторов: негативным эффектом из-за пандемии, разрушившей ритмичность и сбалансированность отгрузок; значительными колебаниями спроса на услуги перевозки в течение года. По словам начальника отдела стратегического маркетинга транспортной группы FESCO Максима Шишкова, первый существенный подъем ставок был в сентябре, второй — в ноябре, а в январе этого года наблюдается пик роста. Цена доставки сорокафутового контейнера из Китая в Европу в январе 2021 года почти в четыре раза больше, чем в январе 2020 года.

Кто пострадал

По мнению Сергея Березкина, в первую очередь проблема коснется готовой импортируемой продукции — товаров массового спроса, одежды и обуви, а также бытовой техники. По словам собеседника РБК еще из одной компании, занимающейся контейнерными перевозками, больше всего пострадали те, кто перевозил морем дешевую продукцию, например еду и сырье, поскольку рост стоимости перевозки серьезно отразился на себестоимости этой продукции.Новость

Ростом вышли: в январе максимально подорожали макароны и овощи

По словам руководителя отдела внешнеэкономической деятельности ELKO в России (дистрибьютор ИТ-товаров и бытовой техники) Сергея Тулупова, компания ожидает рост стоимости товара из-за подорожания морского фрахта приблизительно на 5%. «Сильнее всего подорожают относительно недорогие товары — коммерческие персональные компьютеры и моноблоки, мониторы и периферия. Некоторые комплектующие тоже заметно вырастут в цене, например корпуса и блоки питания. Такие товары объемные, каждая единица занимает много места в контейнере, соответственно, их себестоимость сильнее зависит от цены доставки, чем “маленькой и дорогой” видеокарты», — рассуждает Тулупов.

«Рост тарифов [на контейнерные перевозки], конечно, скажется на стоимости некоторой продукции, которая тяжелая по весу, но не очень дорогая. Это метизы, скобянка, сезонные товары. Сейчас мы боремся за минимальное повышение розничных цен, сглаживая его за счет собственной прибыли и рассчитывая на посленовогоднее снижение тарифов на перевозку», — рассказал коммерческий директор СТД «Петрович» Константин Мельников. По его словам, производство почти всей тяжелой продукции (сухие смеси, плитка, гипсокартон, теплоизоляция и т. д.) локализовано в России, компания импортирует ручной инструмент, инженерию, электроинструмент, смесители.По словам Максима Шишкова, на конечную стоимость товара влияет большое количество факторов и логистические затраты лишь часть из них.

«Крупные клиенты, такие как производители техники, электроники, обуви и др., имеют долгосрочные логистические контракты, поэтому доля ставки фрахта в конечной стоимости таких товаров значительно ниже, чем в других, они в меньше степени подвержены колебаниям цен», — отметил он. Шишков ожидает постепенного снижения ставок фрахта после китайского Нового года (12 февраля. — РБК). «Поэтому сезонные товары, отгрузки которых начнутся во втором квартале 2021 года, будут в меньшей степени подвержены влиянию текущих высоких ставок», — считает он.Новость

Минпромторг заявил о праве бизнеса принимать решения о продаже «еды экономкласса»

Совладелец сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff Михаил Кучмент говорит, что рост стоимости логистики в их сегменте увеличивает закупочные цены на 20%, но компании важно, «чтобы это не сказалось на конечной цене». В ассортименте Hoff менее 20% импортных товаров, в основном это садовая и офисная мебель, а также товары для дома. Краткосрочное повышение закупочных цен компания намерена нивелировать за счет собственной маржи и меньшей промоактивности, однако если ситуация затянется, ретейлер будет вынужден увеличить и стоимость товаров в магазинах.

Представитель Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров Руспродсоюз отказался от комментария, в Ассоциации импортеров плодоовощной продукции не ответили на запрос РБК на момент публикации.

Есть ли альтернативы

По словам президента группы «Рускон», уже началось переключение импортеров с китайских поставщиков на производителей из других регионов, например из Турции, и активное использование альтернативных маршрутов перевозки — железной дороги, авиа, автоперевозок.Новость

С 1 февраля магазины начнут выдавать новые чеки. Что это значит для покупателей и бизнеса

Гендиректор «БСХ Бытовые приборы» («дочка» СП Bosch и Siemens) Хюберт де Хаан отметил, что для их компании морские перевозки — не единственный вид транспорта в цепи поставок. «Есть локальное производство холодильников и стиральных машин с высокой степенью локализации; существенные объемы импортных поставок идут из Германии и других стран Европы автотранспортом. Так что в нашем случае прямой корреляции между удорожанием морских перевозок и динамикой цен на конечную продукцию нет», — сказал он.

Однако Андрей Тарасов констатирует, что железнодорожные перевозки также подорожали в среднем в два-три раза. «Но, к сожалению, пропускная способность железных дорог намного ниже, чем у моря. Поэтому приходится искать альтернативу. Некоторые перевозчики рассматривают сервисы автодоставки напрямую из континентального Китая, а также из портов Дальнего Востока, но это пока сложный и нестабильный вариант, несколько опасный для дорогостоящих товаров», — указал он.

При этом представитель Harman (бренды Harman, JBL, AKG) говорит, что для их компании нет альтернатив морским перевозкам по стоимости и функциональности: «Ж/д-перевозки недоступны из-за ограничения транспортировки литий-ионных батареек; тарифы на авиаперевозки еще выше и также подорожали за последнее время. Мы рассчитываем на постепенное снижение тарифов на морские перевозки после китайского Нового года, но рынок уже точно не сможет стать прежним».


Анна Балашова, Анна Левинская, Тимофей Дзядко, Владислав Скобелев (при участии Анастасии Скрынниковой, Елена Сухоруковой)

https://news.mail.ru/economics/45070164/?frommail=1

Одна мысль про “1933. Спекулянты продолжают грабить Россию”

  1. Уверен, что никто не будет лайкать и делиться этой правдой. Будут делиться видео и постами о российских предателях, призывая на митинги несмышленых студентов, которые потеряют стипендии и будут нищенствовать, а то и потеряют желание учиться и останутся дебилами.

Добавить комментарий