Не забывайте вернуться обратно на mirah.ru, чтобы оставить свой полезный комментарий или интересную находку для друзей сайта! Cудьба человечества в ваших руках. Присоединяйтесь к mirah.ru! Вступайте в группы. Участвуйте в форумах. Пригласите на сайт своих друзей и родных
371. Элон Маск подключит компьютер к мозгу
372. Искусственный интеллект учится сотрудничеству лучше людей. Макаров
373. Почему полет Falcon 9 так важен: кратко о программе SpaceX
http://www.popmech.ru/technologies/347982/comments/
374. «Коронный» номер
Специалисты Государственного ракетного центра имени академика В. П. Макеева предложили продолжить создание многоразового одноступенчатого носителя с вертикальным взлетом и посадкой «Корона». Разработка велась в инициативном порядке с 1992 по 2012 год и была прекращена из-за отсутствия финансирования.
Подробнее:
http://vpk-news.ru/articles/35469
375. В ближайшее десятилетие производители БЛА потратят миллиарды на выпуск дронов различного назначения
Объем мирового рынка беспилотных летательных аппаратов (БЛА) в предстоящее десятилетие (2014–2023) составит 67,3 миллиарда долларов, сообщил американский еженедельник «Авиэйшн уик энд спейс текнолоджи» со ссылкой на аналитиков компании «Форкаст интернэшнл».
Подробнее:
376. Залив беспилотников
В феврале в Абу-Даби состоялась очередная выставка вооружений и военной техники IDEX. Два года назад из нее была выделена экспозиция беспилотных систем UMEX, позднее преобразованная в отдельное мероприятие, которое должно проходить на следующий год после IDEX. Таким образом, на прошедшей выставке вооружений концентрация БЛА была ниже, нежели на предыдущих.
Подробнее:
377. Энергия советского прошлого
Вахтанг Вачнадзе в 1977–1991 годах возглавлял НПО «Энергия». Именно он отвечал за реализацию советского проекта многоразовой космической системы. В разговоре с «Военно-промышленным курьером» ветеран отрасли вспоминает, что программа «Энергия-Буран» принесла стране, что могла дать и что мы потеряли.
Подробнее:
378. К Марсу – на электричке
Создателей космической техники иногда упрекают в консерватизме. Мол, пилотируемые полеты до сих пор осуществляются с помощью ракеты-носителя, разработанной еще Королевым. Директор НИИ прикладной механики и электродинамики МАИ академик РАН Гарри Попов считает иначе, подтверждая свою правоту примерами из личного опыта.
Подробнее:
http://wxw.vpkmedia.ru/articles/30866
379. Закон сохранения «Энергии»
В 1987–1988 годах наша страна могла стать единоличным хозяином космоса. Последняя схватка за господство в нем состоялась между разработчиками комплексов «Энергия» – «Буран» и «Спейс шаттл». Наша система принципиально отличалась тем, что РН «Энергия» могла летать и без «Бурана». Это было продемонстрировано в первом старте в мае 1987 года. Характерно, что «полезным грузом» послужил макет боевой платформы «Скиф» (длина – 37 м, диаметр – 4,1 м, масса – 80 т). Во втором запуске успешно слетал «Буран».
http://www.arms-expo.ru/agency/persons/analitics/68008/
380. Краткая история развития космонавтики
Космонавтика как наука, а затем и как практическая отрасль, сформировалась в середине XX века. Но этому предшествовала увлекательная история рождения и развития идеи полета в космос, начало которой положила фантазия, и только затем появились первые теоретические работы и эксперименты. Так, первоначально в мечтах человека полет в космические просторы осуществлялся с помощью сказочных средств или сил природы (смерчей, ураганов). Ближе к XX веку для этих целей в описаниях фантастов уже присутствовали технические средства — воздушные шары, сверхмощные пушки и, наконец, ракетные двигатели и собственно ракеты. Не одно поколение молодых романтиков выросло на произведениях Ж. Верна, Г. Уэллса, А. Толстого, А. Казанцева, основой которых было описание космических путешествий.