415. НАШ ОТВЕТ «БОИНГУ»

Страница от 25 мая 2017 года «415 НАШ ОТВЕТ «БОИНГУ»» преобразована в запись на ленте сайта

В России создали первый летный экземпляр самолета МС-21. Новый самолет составит конкуренцию Boeing и Airbus. В конце 2018 года летные экземпляры уже должны быть поставлены «Аэрофлоту».

Первый MC-21 готов к полету: Россия показала конкурента Boeing

Первый российский узкофюзеляжный самолет МС-21 покинул цех сборки Иркутского авиационного завода.

МС-21 позиционируется как российский конкурент легендарным Airbus A320 и Boeing 737. По словам вице-премьера Дмитрия Рогозина первый полет может состояться уже мае.

Выкатка МС-21. (Фото Government.ru/CC BY 4.0)

На предполетном этапе самолет ожидает первая заправка, прогон двигателей, тестирование бортовых систем, движение, разбег и, наконец, взлет. На данном образце будет установлено специальное оборудование для фиксации различных параметров в полной темноте. Все тестовые этапы работ и сам полет будут производиться в режиме полной секретности.

На фото ниже макеты кабины и салона. (By Alex Beltyukov/CC BY-SA 3.0)

By Alex Beltyukov/CC BY-SA 3.0

Как сообщают «Известия», опытному образцу предстоит пройти целый комплекс летных испытаний, после завершения которых, будет выдан соответствующий сертификат и самолет поступит в серийное производство.

Для «Аэрофлота» было заказано 50 самолетов МС-21. «Известия» приводят слова представителя компании «Иркут»:Согласуются параметры пассажирского салона, соответствующие стандартам авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии» по обслуживанию пассажиров: выбор кресел бизнес- и экономкласса, гардеробов, кухонь, туалетных модулей, аварийно-спасательного оборудования. Также обсуждается опциональное оборудование, в частности, системы развлечения пассажиров

Пока летный прототип оснащен американскими двигателями PW1400G, в дальнешем предусмотрена установка на самолет отечественных ПД-14.

Предполагаемые характеристики:

МС-21-300
Длина самолета (м)42,3
Размах крыла (м)35,9
Высота самолета (м)11,5
Ширина салона (м)3,81
Ширина фюзеляжа (м)4,06
Максимальная взлетная масса (кг)79 250
Максимальная посадочная масса (кг)69 100
Максимальная заправка топливом (кг)20 400
Максимальная дальность полета в двухклассной компоновке, км6000
Число пассажирских мест, типовая двухклассная компоновка кресел163(C16+Y147)
Типовая 1-классная компоновка кресел181 (32″)

Немного истории

«Иркут МС-21» — российский проект узкофюзеляжного пассажирского самолета. В феврале 2014 года Иркутский завод (филиал «Иркута) начал сборку первых опытных образцов МС-21-300. МС-21 предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях. Изначально предполагалось, что основную конкуренцию самолету «Иркут МС-21» составит китайский COMAC C919, но позже было заявлено, что российский самолет сможет потеснить Boeing-737 и Airbus A320.

 https://hi-tech.mail.ru/news/MC-21/Hi-Tech.Mail.Ru

Добавить комментарий