552. Т-50 или Су-57

Страница от 9 декабря 2017 года «Су-57 получил двигатель второго этапа» преобразована в запись

Предисловие: Владимир Денисов 2017-12-24 В 12:47

https://www.youtube.com/watch?v=NVUsSBg26Qk
МиГ-41: самый секретный проект ВПК
Опубликовано: 27 окт. 2017 г.

26 октября, истребители-перехватчики дальнего радиуса действия МиГ-31БМ прикрыли ракетоопасные направления на учениях в небе Приполярного Урала. Между тем, российский ВПК заявил о скорой поставке в войска – в течение ближайших 8 лет – нового перспективного высотного сверхзвукового истребителя-перехватчика МиГ-41, который, скорее всего, будет создан на базе МиГ-31. МиГ-41 – это проект тяжелого истребителя-перехватчика, который в будущем заменит МиГ-31. Эту перспективную машину уже давно называют «самым закрытым проектом российской оборонки».
Фото: Alexander Yartsev, «ABiator»

Что происходит в мире? Самые актуальные новости, аналитика интервью, видео и фото! Заходите узнать больше — http://www.pravda.ru/

Наша видеотека: http://www.pravda.ru/video/

 Новый российский истребитель пятого поколения Су-57 совершил первый полёт с двигателем второго этапа на территории Лётно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском.


Александр Пономарёв 6 декабря 2017 11:00
Су-57 получил двигатель второго этапа
Су-57 получил двигатель второго этапа

Artyom Anikeev / russianplanes.net

Су-57, он же Т-50 — многофункциональный истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных целей в дальних и ближних боях, поражения наземных, надводных целей противника с преодолением систем противовоздушной обороны, осуществления мониторинга воздушного пространства на больших расстояниях от места базирования, а также разрушения системы управления действиями авиации противника.

  • Оружие Американцы упустили неопознанный самолёт
  • Оружие Российские беспилотники с пульсирующим ракетным двигателем

Первый вылет истребителя состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, а в настоящее время в лётных испытаниях участвуют девять образцов. Подтверждены характеристики устойчивости и управляемости на дозвуковых и сверхзвуковых скоростях, на малых и больших высотах полёта, на закритических углах атаки. Проводится отработка бортового оборудования и комплекса авиационного вооружения, завершены работы по дозаправке топливом в полёте и исследованию различных конфигураций самолета.

Как сообщает Министерство промышленности и торговли России, вчера Су-57 совершил успешный полёт с двигателем второго этапа. За штурвалом находился пилот Сергей Богдан, продолжительность полёта составила 17 минут. В настоящее время Т-50 оснащаются промежуточным двигателем АЛ-41Ф1, но вскоре получат известный как «Изделие 30» двигатель второго этапа с увеличенной до 17,5−19,5 тонн тягой и улучшенной топливной эффективностью.

https://www.popmech.ru/weapon/news-400282-su-57-poluchil-dvigatel-vtorogo-etapa/?utm_source=email_pm-editorial&utm_medium=email&utm_campaign=20171208_daily&utm_content=title_2

Добавить комментарий