Как остановить глобальное потепление.
- Шестьдесят лет назад нас в СССР учили (смотри книги Улубекова), что Земля выдержит 20 миллиардов землян, причем треть должна жить на дне океана, а потребление энергии на человека не должно превышать 20 киловатт. Необходимо признаться, что сто-двухсот-трехсот лошадиные личные автомобили — это преступное истребление ресурсов Земли. Потребление энергиии здесь превышает сто-двести киловатт на человека, что ведет к глобальному потеплению, в том числе к парниковому эффекту за счет выхлопных ядов.
- Километровые — четырехкилометровые небоскребы противоречат здравому смыслу, в связи с надвигающимися глобальными опасностями: смерчами, цунами, торнадо, вулканами, воинственностью людей и терроризмом, которые непременно разрушат эти сооружения. Это приведет к массовой гибели людей. К тому же пока что средний гарантийный срок службы строений не превышает 50 лет, а большая удельная точечная нагрузка на земную кору приведет к ее провалу под небоскребом. Желающим блеснуть своими способностями, здесь следует переключиться на строительство многокилометровых рельсотронов для запуска космических аппаратов и кораблей, в целях сокращения техногенного мусора на Земле.
- Требование минимального изменения энтропии требует создания на солнечных батареях электромобилей, снабженых рекуператорами типа маховиков или сверхпроводящих накопителей или конденсаторов. Потребление топлива в личных транспортных средствах не должно превышать достигнутых уже в опытных образцах 1 литра на 100 км.
- Для возвращения зимы и лета в города отопительные системы повсеместно должны быть переведены на термодинамические и солнечноэлектрические принципы, аналогично индивидуальным кондиционерам. Все здания должны быть переведены на термодинамические циклы перераспределения тепла снаружи и внутри зданий. Паровое и водяное отопление, построенное на сжигании газа, нефти и угля, должно быть законодательно запрещено в мегаполисах.
- Лица, не знающие астрономии, не владеющие системным анализом, не способные к системному мышлению, охватывающему весь жизненный цикл процессов от разработки до утилизации, не могут быть допущены к управлению этими процессами, предприятиями, городами и государствами (читайте Циолковского).
- Человечество должно законодательно ограничить бандитские потребительские амбиции ресурсов всех видов средними уровнями для всех Землян (социализм).
- В СССР нам было ясно: все что рекламируется — это дерьмо, поэтому необходимо как минимум ограничить зомбирующую рекламу пятью минутами в час и учредить товарные информационные каналы, на которых проводить беспристрастный сравнительный анализ новых товаров. Примеры таких кратковременных телепередач уже известны публике.
- Следует законодательно ограничить уплотнение заселения мегаполисов точечной застройкой не более 10 000 человек на квадратный километр.
- Современные прожорливые иномарки потребляют и выделяют в атмосферу в десятки раз больше энергии, чем это допустимо на одного человека. Следует ограничить количество автомобилей в мегаполисах 10% от численности их населения. Например, путем свободной аренды простаивающих (годами) на улицах и во дворах автомобилей. В настоящее время экономическая эффективность иномарок, эксплуатируемых в среднем 100 часов из 6000 часов в году, весьма низка. При этом дворы вообще необходимо законодательно освободить от автомобилей ( в правилах дорожного движениях уже было прописано, что авто нельзя ставить ближе 15 метров от стен).
Продолжение следует