814. ТАЙНЫЕ ВОЙНЫ ЧУЖИМИ РУКАМИ

«Сколько веревочке не виться, а кончику быть». Так может надо прекратить заниматься суицидом человечества, а заняться его самосохранением! Ведь у Землян огромные неиспользуемые трудовые ресурсы — триста миллионов безработных! А это главное богатство человечества, способное создавать новые богатства, технологии и знания. Лидеры и правители обучите и дайте задание разумным!

Владимир Денисов — советский ученый и изобретатель научит Россиян спастись от глобальной катастрофы и стать вечной космической цивилизацией, если русский мир захочет. Регистрируйтесь на сайте и становитесь участниками проекта и проголосуйте за меня хоть копейкой, хоть лайком, пригласите преподавать в технических ВУЗах и Университетах или поработать в Государственной Думе, пока я еще на Земле!

Почему-то русские не строят мои универсальные моноблочные космические корабли (УМКК), которые не требуют ракет, а строят космический и техногенный мусор, вовлекая еще и отсталые страны и отвлекая специалистов на вредную работу? А ведь я запатентовал и пишу и рассказываю о УМКК на международных научно-популярных конференциях десять лет подряд! К слову сказать — патенты выдаются только на промышленно реализуемые изобретения! Мало того, корабли могут быть оборудованы вариантами целевого оснащения и служить и кораблями спасателями и орбитальными станциями, и автоматическими связными, и навигационными, и метеорологическими, и дистанционного зондирования, и базами ретрансляторами телевидения и Интернета, периодически обслуживаемыми на Земле, Луне и Марсе!

Обращение автора сайта.

Разумные Люди! Начните создание и серийное производство моих многоцелевых космических ковчегов — космических государств, и расселяйтесь по всей солнечной системе, пока не поздно. Информация по проекту спасения человечества от неминуемой гибели и состоянии технологического и умственного развития цивилизации на моем сайте mirah.ru . Никакие другие существа Земли, кроме Вас не спасут ни Вас ни Землю от гибели.
С 1972 года я опубликовал сотню научных работ, в том числе 50 авторских свидетельств СССР и четыре патента России. В 1991 году успешно защитил диссертацию. С 2004 года выступаю на международных научных конференциях. Пятый год борюсь на своем собственном волонтерском сайте, как космический воин, над проблемой поворота сознания людей от самоликвидации к защите Человечества и планеты Земля.
Подскажите, почему мое слово не материализуется на моей Родине — родине Циолковского, Королева и Гагарина… — в России? Кто виноват и что делать?
А тем временем, на Земле все больше достойных технологий для реализации в моем проекте. Многие уже представлены на сайте. Давайте соберем их вместе.
Регистрируйтесь, чтобы стать полноправными пользователями, получать актуальную свежую информацию и выражать свою точку зрения по этой проблеме

Мой общедоступный сайт является научно-популярным, образовательным для молодежи 16+
Здесь практически тезисы учебника (курса) по спасению Земли и человечества во Вселенной.
Курс включает:
1. записи-обоснования важности решения проблемы защиты Человечества от очередной гибели,
2. Патентные исследования уровня техники и технологий Человечества,
3. Авторские способы и устройства космических систем и моноблочных кораблей для создания космического генофонда на соседних небесных телах. (Изобретения запатентованы и защищены двумя дюжинами докладов на международных конференциях),
4. Критика сюицидного человечества и распыления ресурсов Земли и разумной материи.

Предисловие ясновидящего к записи

Конечно виной сбоев в экономиксе явился хаос современного рыночного подхода в экономике вместо планового хозяйствования. Эйфоричные заявления о том, что хаос все отрегулирует не всегда верны, а по моему убеждению, в принципе не верны.

Например, Человечество неоднократно погибало на Земле из за беспечного отношения к хаосу Вселенной, зациклившись на своих внутренних делах, не обращая внимание на внешние факторы и глобальные опасности.

Сейчас опять, в период разбрасывания камней, из за измельчения государств, которым кажется, что благодаря автоматизации и роботизации люди смогут как Иванушка дурачок почивать на печке, давая мелкие поручения роботам, они смогут обойтись без остального рода человеческого мы движемся благими намерениями в ад, в котором будут главенствовать порочные мнения меньшинств. Так как будто бы это исчезающие виды, занесенные в красную книгу.

В древности люди целыми днями копались в траве и Земле в поисках пропитания сырой грязной пищей. Ловили подряд все движущееся используя это в пищу и не владея огнем. С прогрессом освобождается множество людей для научной, промышленной, художественной деятельности. И наконец свободных от рутины появляются миллиарды людей.

Однако вместо того, чтобы дать этому множеству освободившихся от рутины, работу по спасению матушки Земли и предотвращения гибели Человечества, многомиллионная армия спекулянтов-посредников выгоняет эти трудовые ресурсы в миллиардную армию безработных и голодающих и торгуя валютой, ценными бумагами, электронными деньгами бонусами, кеш-бэками, спасибами, баллами, лотереями, рулетками и стриптизом, дурачат беспечных обывателей отвлекая их от самоспасения и созидательного труда. При этом создав богов по образу человека, гипнотизеры успокаивают, что эти боги нас спасут по щучьему велению.

Потребительской рекламой разжигается жадность до беспредела и подстрекатели тут же суют завистникам в руки оружие массового поражения для самоистребления и очистки Земли не только от дураков, но и от умных, которые могли бы спасти Землю и человечество от погибели.

А тем временем «аналитики» дурачат обывателям голову всяческими околонаучными домыслами и гаданиями о причинах их бед и отвлекают их от созидательного труда. И ограниченное множество секунд человеческой жизни многомиллиардного Человечества тратится на всякую фигню. Как говорится «сколько людей, столько и мнений».

Лень, как двигатель прогресса, породит новые чипы и искусственный интеллект и роботов для высвобождения еще большего количества лишних для империалистов людей. Меньше будут производить короткоживущего и одноразового хлама, уменьшится нагрузка на ресурсы Земли и приостановится глобальное потепление.

Подавляющее меньшинство заставляет большинство людей не думать о главном. Люди будьте бдительны. Безопасность Человечества в ваших руках.

Страница от 6 мата 2018 года «814. ТАЙНЫЕ ВОЙНЫ ЧУЖИМИ РУКАМИ»

Крушение Ан-26: Россия с начала года потеряла в Сирии второй самолет

МОСКВА, 6 мар — РИА Новости. Российский военно-транспортный самолет Ан-26 во вторник днем потерпел крушение при заходе на посадку на сирийском аэродроме Хмеймим, на борту самолета, по предварительным данным, находились 26 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли, сообщает Минобороны РФ. Это уже второй военный самолет, который был потерян в Сирии с начала года. «Шестого марта около 15.00 (мск) при заходе на посадку на аэродроме Хмеймим потерпел крушение российский транспортный самолет Ан-26. По предварительным данным, на борту самолета находилось 26 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли», — говорится в сообщении ведомства.

По данным Миноборонысамолет столкнулся с землей, не долетев около 500 метров до взлетно-посадочной полосы.«Причиной авиакатастрофы, по предварительной информации, могла стать техническая неисправность. По докладу с места, огневого воздействия по самолету не было. Комиссия Минобороны России будет изучать все возможные версии произошедшего», — добавили в Минобороны.

Проверка началась

Главная военная прокуратура уже ведет проверку по крушению российского транспортного самолета Ан-26 в Сирии, сообщает надзорное ведомство.

«Главная военная прокуратура организовала проверку в связи с авиакатастрофой военно-транспортного самолета ВКС РФ на базе Хмеймим в Сирии», — сообщили в пресс-службе ГВП.

Как отметили в ведомстве, в случае необходимости будут приняты меры прокурорского реагирования.

В свою очередь, зампред комитета ГД по обороне Юрий Швыткин заявил РИА Новости, что крушение Ан-26 в Сирии не является предметом расследования комитета, а депутаты не должны подменять в данном вопросе Минобороны.Читайте также

Россияне стали меньше поддерживать вмешательство РФ в сирийский конфликт

«Я думаю, будет излишним данный вопрос рассматривать на комитете. Лично мое мнение, конечно, могут коллеги другое мнение иметь. Считаю, что министерство обороны достаточно объективно разберется во всех причинах произошедшего и выявит пути недопущения подобного», — сказал Швыткин РИА Новости.

Он также призвал не строить догадки о крушении Ан-26 в Сирии, а делать выводы после тщательного расследования трагедии.

Совет при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ), в свою очередь, выразил соболезнования в связи с крушением военно-транспортного самолета Ан-26 в Сирии. Об этом сообщается на сайте СПЧ. Член комитета Госдумы РФ по международным делам Сергей Железняк также выразил свои соболезнования в связи с крушением Ан-26 и добавил, что авария «требует тщательного расследования, установления причин аварии и недопущения подобных инцидентов впредь».Читайте также

Самолет Ан-26: летно-технические характеристики

Надежный Ан-26

Транспортный самолет Ан-26 является надежной машиной, и несмотря на то, что она была снята с производства более 30 лет назад, ее ресурс до сих пор успешно продлевался, заявили опрошенные во вторник РИА Новости эксперты.

По мнению бывшего заместителя главнокомандующего Военно-воздушных сил России генерал-полковника Николая Антошкина, Ан-26 до сих эффективно справлялся со своими задачами, несмотря на то, что машина была снята с производства еще в 1986.

«Ан-26 — это надежная машина, как и другие самолеты, она вполне может применяться в течение 30 лет, и даже после этого срока ее ресурс продлевается: на пять или на 10 (лет), как того требует ситуация», — сказал собеседник агентства.

Схожего мнения придерживается и заслуженный летчик-испытатель России Магомед Толбоев, назвавший Ан-26 «великолепным самолетом».Читайте также

Хмеймим попал под огонь

«Это великолепный самолет, отработан 60 лет на вооружении, у нас остались единицы. Отличные самолеты, никогда не падали. Что сейчас случилось, сложно сказать», — сказал он.

Ан-26 — легкий военно-транспортный многоцелевой самолет, предназначенный для перевозки грузов на линиях малой и средней протяженности. разработан в ОКБ имени О. К. Антонова (ныне Государственное предприятие «Антонов», город Киев, Украина). Первый вылет грузового самолета Ан-26 состоялся 21 мая 1969 года. Самолеты выпускались серийно на Киевском авиационном производственном объединении в период с 1969 по 1986 год. Всего было выпущено 1398 самолетов, из них 420 экспортированы.

Ан-26 отличается высокой устойчивостью, легкостью управления, простотой техники пилотирования и хорошим обзором из кабины экипажа, что делает его доступным летчикам средней квалификации. Высокие взлетно-посадочные качества и проходимость шасси обеспечивают самолету непритязательность к взлетно-посадочным площадкам и позволяет круглый год эксплуатировать его на грунтовых, галечных, песчаных, заснеженных и размокших аэродромах относительно малых размеров. Бортовое оборудование обеспечивает выполнение транспортно-десантных задач днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях и посадку при плохой видимости.Ан-26 находится на вооружении стран СНГ, а также эксплуатируется в 26 других государствах. Ан-26 стал базовым для 25 модификаций. Ряд самолетов переоборудованы в летающие командные пункты, самолеты радиоэлектронной разведки, а также летающие лаборатории различного назначения. Известны китайские модификации Y-7, Y-7H, Y-7H-500.

Экипаж — пять человек. Самолет Ан-26 способен перевозить 40 десантников или 24 носилок с сопровождением или 5,5 тонны груза.

https://news.mail.ru/incident/32767356/?frommail=1

Одна мысль про “814. ТАЙНЫЕ ВОЙНЫ ЧУЖИМИ РУКАМИ”

Добавить комментарий